Бренд продолжает реализовывать свою миссию, донося сообщение о принадлежности и создавая эмоциональные и убедительные истории о сервисе компании. В новом ролике для азиатского рынка от креативщиков из TBWA/Singapore бренд использует уникальную платформу и один из ранних инструментов анимации, чтобы рассказать, как главная героиня открыла для себя другой Париж. Ролик был создан с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся рисунков). На собрание девайса ушло 100 часов, а на покраску моделей и фона 648 часов. Всего было использовано 11,256 отдельных элементов, о чем можно узнать из making-of видео.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий