В продолжение апрельской кампании бренд запустил новую глобальную инициативу «Is Mankind?», созданную TBWA\Chiat\Day. По мнению компании, многие боятся новых впечатлений и новых мест, так как не уверены, что будут приняты незнакомцами. Но сервис аренды частных домов поощряет новые приключения, потому что в мире есть доброта, которая выходит за границы культуры, религий и наций. Как отметили представители бренда, активность является частью более масштабной «корпоративной миссии по исследованию доброты в людях», в рамках которой будут проведены исследования с целью узнать, как медиа влияют на людей. «В мире и медиа существует много примеров, которые отражают бессердечие людей, и Airbnb хочет узнать об этом с помощью тематических роликов и активностей в digital и OOH», указано в пресс-релизе.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел