Цель бренда — увеличить осведомленность о сервисе среди пользователей США, Великобритании и Австралии, показав преимущества путешествий в стиле локальных жителей. В видео, созданном TBWA/Chiat/Day, снялась реальный пользователь сервиса Элли. {{showvideo:1679091c5a880faf6fb5e6087eb1b2dc}}
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи