Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, а ВИЧ является клеймом. Но парижское рекламное агентство TBWA\Paris совместно с организацией AIDES показали иную версию жизни ВИЧ-позитивных людей. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом креативщики выпустили серию пикантных принтов под хедлайном «Откровение». Интимные снимки, где один из партнеров ВИЧ-позитивный, доносят идею о том, что людям есть чем делиться, кроме вируса. Фотографии были сделаны гением черно-белых фотографий Матье Сезаром, клиентами которого являются Louis Vuitton, Harper`s Bazaar и британский Vogue. Мало кто знает, что получающие терапию ВИЧ-позитивные люди в определенные момент уже не передают вирус, даже при незащищенном сексе. Именно эту информацию и доносит кампания. Как отметил президент AIDES, на качество ВИЧ-позитивных людей влияет не вирус, а ежедневная дискриминация, особенно в интимной жизни. Ранее Durex призвал говорить о безопасном сексе с помощью эмодзи.

29 Ноя 2016, 13:05
AIDES выпустила провокационные принты ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025