Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, а ВИЧ является клеймом. Но парижское рекламное агентство TBWA\Paris совместно с организацией AIDES показали иную версию жизни ВИЧ-позитивных людей. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом креативщики выпустили серию пикантных принтов под хедлайном «Откровение». Интимные снимки, где один из партнеров ВИЧ-позитивный, доносят идею о том, что людям есть чем делиться, кроме вируса. Фотографии были сделаны гением черно-белых фотографий Матье Сезаром, клиентами которого являются Louis Vuitton, Harper`s Bazaar и британский Vogue. Мало кто знает, что получающие терапию ВИЧ-позитивные люди в определенные момент уже не передают вирус, даже при незащищенном сексе. Именно эту информацию и доносит кампания. Как отметил президент AIDES, на качество ВИЧ-позитивных людей влияет не вирус, а ежедневная дискриминация, особенно в интимной жизни. Ранее Durex призвал говорить о безопасном сексе с помощью эмодзи.
11 Апр 2025
- IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
- Instagram тестирует закрытые Reels
- Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом