28 Ноя 2016, 14:02

Durex призывает говорить о безопасном сексе с помощью зонта.

Производитель презервативов нанес ответный удар Юникоду, который запретил эмодзи с баклажаном, призывая пользователей обсуждать безопасный секс с помощью аватаров. В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря, группа запустила глобальный опрос, попросив респондентов указать, с каким эмодзи они ассоциируют безопасный секс. В итоге, первенство получил раскрытый зонтик с каплями дождя. Инициатива была запущенная в ответ на исследования, согласно которым почти половина 16-35 летних считают, что ВИЧ не коснется их (несмотря на то, что в 2016 году вирусом заразились 2,1 миллиона людей). Проект позволить отстроить бренд в категории здоровья с помощью рассказов о рисках незащищенного секса. «Мы считаем, что для Всемирного дня борьбы со СПИДом в этом году неофициальный эмодзи является важным шагом, чтобы дать возможность молодым людям вернуть проблему безопасного секса на повестку дня». Мы просим пользователей поддержать инициативу неофициальным эмодзи и хэштегом #CondomEmoji», отметили в компании.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео