Это рекламная кампания, разработанная швейцарским агентством Lowe AG для всемирной организации по защите природы Greenpeace. Кампания приурочена к акции «Защищаем наш океан», которая ежегодно проводится этой организацией.
Надпись:
«Спасательный плот для 6,6 миллиардов человек.
Величайшее чудо океана — это то, что он до сих пор жив.
Наши океаны нуждаются в большей защите.
Просто продолжайте дышать нормально. В конце концов, мы же все-таки не рыбы.
Когда-то люди боялись океана. Сегодня противоположная ситуация.
Заходи на www.oceans.greenpeace.org»
«Спасательный плот для 6,6 миллиардов человек.
Величайшее чудо океана — это то, что он до сих пор жив.
Наши океаны нуждаются в большей защите.
Просто продолжайте дышать нормально. В конце концов, мы же все-таки не рыбы.
Когда-то люди боялись океана. Сегодня противоположная ситуация.
Заходи на www.oceans.greenpeace.org»
Агентство: Lowe AG, Швейцария
Творческий директор: Valentina Herrmann, Beat Egger
Арт директор: Valentina Herrmann, Fernando Perez
Копирайтер: Beat Egger, Keith Loell