14 Май 2012, 08:15

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы сделать Украину чище

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы сделать Украину чище

 

28 апреля завершилась самая масштабная акция по уборке территории страны «Сделаем Украину чистой!». TABASCO Group сделало креативный и организационный вклад в развитие проекта.

 

Принимать участие в социальных инициативах для агентств Tabasco Group регулярная практика. Уже третий год нам небезразлична всемирная инициатива «Lets do it!», представленная в нашей стране проектом «Сделаем Украину чистой!». Участие  Tabasco Group начинается креативными идеями, организационной поддержкой и заканчивается трехчасовой уборкой в день акции вместе со всей страной.

 

В этом году нам удалось задействовать максимальное количество ресурсов и каналов коммуникации и провести большую интегрированную промо-кампанию проекта «Сделаем Украину чистой!».

На первом этапе агентство Tabasco и Full Contact разработали и реализовали научный эксперимент под кураторством кафедры биологии и зоологии Национального университета им. Тараса Шевченка. На макете Украины масштабом 1:635 000 мы поселили 14 крыс, задача которых была воссоздать картину того, что ждет страну, если мусор не будет убираться. На 9 день Украины не стало.

 

Благодаря продакшну «Radioaktive Film» и его команде все события фиксировались в режиме 24/7 и в результате стали промо-кампании.

 

В основу вижуала наружной рекламы и макетов в прессу легло отношение украинцев к проблеме. Воссоздать картину «Не ховайся, прибирайся!» помогла фотостудия «Positive pictures», героями сюжета стали сотрудники Tabasco.

 

Мотивацией интернет аудитории встать из-за компьютеров и посвятить три часа своего времени уборке страны занималось агентство PRODIGI. На ресурсе пользователям было предложено для начала попрактиковаться в очистке украинского интернета — забросать мусором любой сайт и затем убрать его играя в онлайн тетрис.

 

Еще одной digital инициативой PRODIGI стал ресурс, где агентство провело голосование на самый грязный город Украины. «Победителями» стали Киев, Харьков и Мариуполь. Указав свой trash-город, каждый пользователь получал приглашение на всеукраинскую уборку 28 апреля, также его голос отображался на личной страничке в социальной сети.

 

Кроме того, промо-кампания сопровождалась радиороликом, который недвусмысленно рассказывал о  последствиях любого загрязнения, в том числе радио эфира.

 

Креативное эковлияние Tabasco Group и всех партнеров дало свои результаты. 28 апреля не спрятались, не уехали в холодные страны, а пришли убирать в жаркий, при этом, рабочий, на минуточку, день жители 98 городов Украины. Важно, что проект не берет отпуск — регулярно на страницах «Сделаем Украину чистой!» появляются сообщения о все новых инициативах украинцев объединиться и без повода сделать Украину чище. Присоединиться к движению можно здесь.

 

Tabasco Group выражает огромную благодарность компаниям и людям, без которых реализовать проект было бы невозможно:

 

Художественная часть TВ-ролика:

Вова Радлинский и его команда

 

Продакшн Radioaktivefilm:  

Дарко Скульски

Роман Киндрачук

Оля Косенко

Юра Галицкий

 

Монтаж:

Юрий Резниченко

Саша Черный

 

Звук Bakerstreet

Смоголь Максим

 

Постпродакшн Cinnamon

 

Фотостудия Positivepictures:

Александр Жадан

Роман Волошин

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео