Последнее, что было слышно из НЙ: чёрная птичка, здоровый сон и немое видео
30 Сен 2016, 07:50

Последнее, что было слышно из НЙ: чёрная птичка, здоровый сон и немое видео

Рекламные заметки с Advertising Week. День 4.

Рекламная Неделя в Нью-Йорке подошла к концу и Евгений Толочин делится заметками с 4 дня ивента. Напомним, в первый день речь шла о гендере, мобильности и данных, во второй — о миллениалах, уберизации и персонализации, а в третьем — о смерти диджитала и будущем

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Новые технологии в создании экшн видео роликов.

Благодаря новым технологиям и ювелирной работе дизайнеров теперь не обязательно снимать сюжет в реальности. Все можно сделать наполовину виртуально. Например, автопроизводителям можно теперь не отправлять дорогие прототипы своих машин на съемки в какие-то труднодоступные локации. Это авто можно воссоздать на экране монитора в любом цвете, с любым интерьером и экстерьером. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Продакшн компания The Mill создала универсальную машину Blackbird, которая в реальности, на съемочной площадке, выполняет трюки, а при монтаже ее превращают в любую модель автомобиля любого цвета. Эта виртуальная реальность настолько  реальна, что рекламные ролики смотрятся похлеще голливудских блокбастеров. Такой прорыв в технологиях дает возможность авто брендам очень быстро снимать рекламу и размещать ее на любых ресурсах.

 

Доктор OZ на сцене. Его шоу стало неоднократным обладателем премии Эми.

Все советы, которые он дает в своей программе, подкреплены шокирующим видеорядом и впечталяющей статистикой. Все как раз по правилам рекламного рынка: красивая картинка, четкие тезисы и призыв к действию!

Рекламодатели стоят в очереди, чтобы попасть к нему на шоу. Ведь то, как он подает информацию и систематизирует данные, вознесло его рейтинги на топ-высоту.

Советы по здоровому питанию от Доктора  Оз: убрать сахар, пить свежевыжатые соки, здоровый сон и не париться о безглютеновой диете. 

К 2020 году 75% всех мобильных данных будет в видео формате

Более половины взрослых пользователей смартфонами проверяют ленту соцсетей порядка 30 раз в день.

Статистика Фейсбука показывает рост просмотра ролика в три раза, если в первые 10 секунд видео показан бренд и его месэдж.

Маркетологам нужно определенно подготовиться к росту объема видео в соцсетях и уже сейчас оптимизировать ролики по длительности, звуковой дорожке, титрам, крупные планы и тд.

Особое внимание на звук…ведь часто пользователи смартфонов смотрят видео без звука! Задумайтесь, несет ли ваш ролик смысл в немой интерпретации? И самое важное — ролики для ТВ никогда не ставьте в соцсети…тут работают другие правила (диагональ экрана, звук, контраст картинки и многое другое).

 

Ролики для ТВ никогда не ставьте в соцсети 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Расскажите друзьям про новость