30 Сен 2016, 07:50

Последнее, что было слышно из НЙ: чёрная птичка, здоровый сон и немое видео

Рекламные заметки с Advertising Week. День 4.

Рекламная Неделя в Нью-Йорке подошла к концу и Евгений Толочин делится заметками с 4 дня ивента. Напомним, в первый день речь шла о гендере, мобильности и данных, во второй — о миллениалах, уберизации и персонализации, а в третьем — о смерти диджитала и будущем

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Новые технологии в создании экшн видео роликов.

Благодаря новым технологиям и ювелирной работе дизайнеров теперь не обязательно снимать сюжет в реальности. Все можно сделать наполовину виртуально. Например, автопроизводителям можно теперь не отправлять дорогие прототипы своих машин на съемки в какие-то труднодоступные локации. Это авто можно воссоздать на экране монитора в любом цвете, с любым интерьером и экстерьером. 

Продакшн компания The Mill создала универсальную машину Blackbird, которая в реальности, на съемочной площадке, выполняет трюки, а при монтаже ее превращают в любую модель автомобиля любого цвета. Эта виртуальная реальность настолько  реальна, что рекламные ролики смотрятся похлеще голливудских блокбастеров. Такой прорыв в технологиях дает возможность авто брендам очень быстро снимать рекламу и размещать ее на любых ресурсах.

 

Доктор OZ на сцене. Его шоу стало неоднократным обладателем премии Эми.

Все советы, которые он дает в своей программе, подкреплены шокирующим видеорядом и впечталяющей статистикой. Все как раз по правилам рекламного рынка: красивая картинка, четкие тезисы и призыв к действию!

Рекламодатели стоят в очереди, чтобы попасть к нему на шоу. Ведь то, как он подает информацию и систематизирует данные, вознесло его рейтинги на топ-высоту.

Советы по здоровому питанию от Доктора  Оз: убрать сахар, пить свежевыжатые соки, здоровый сон и не париться о безглютеновой диете. 

К 2020 году 75% всех мобильных данных будет в видео формате

Более половины взрослых пользователей смартфонами проверяют ленту соцсетей порядка 30 раз в день.

Статистика Фейсбука показывает рост просмотра ролика в три раза, если в первые 10 секунд видео показан бренд и его месэдж.

Маркетологам нужно определенно подготовиться к росту объема видео в соцсетях и уже сейчас оптимизировать ролики по длительности, звуковой дорожке, титрам, крупные планы и тд.

Особое внимание на звук…ведь часто пользователи смартфонов смотрят видео без звука! Задумайтесь, несет ли ваш ролик смысл в немой интерпретации? И самое важное — ролики для ТВ никогда не ставьте в соцсети…тут работают другие правила (диагональ экрана, звук, контраст картинки и многое другое).

 

Ролики для ТВ никогда не ставьте в соцсети 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Расскажите друзьям про новость

Новое видео