А в НЙ только и разговоров, что о: смерти диджитала, геолокации и будущем
29 Сен 2016, 09:04

А в НЙ только и разговоров, что о: смерти диджитала, геолокации и будущем

Рекламные заметки с Недели Рекламы. день 3.

В Нью-Йорке на этой неделе проходит 13-й Advertising Week, репортаж с которой для MMR ведет основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения Евгений Толочин. Ниже главные тезисы третьего дня. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Идентификация местоположения

Чем локальнее мы таргетируем рекламу, тем больше возврата на инветиции мы получаем. Не надо захватывать общенациональные масштабы, когда в вашем районе и городе есть нужная вам аудитория. Если человек пользуется Убером, чекинится в солидных ресторанах и концертных площадках, то это Уже платежеспособный клиент! Берите и работайте с ним!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главное, чтобы пользователи не выключали геолокацию на своих смартфонах. А вот для этого их нужно стимулировать бонусами и всякими выгодами. Тут работает только схема win-win и никакого спама! Таргетирование по географическому признаку чрезвычайно важно как для маленькой кофейни на углу, так и сетевому автосалону! Ваш клиент тот, что рядом! 

Чем локальнее мы таргетируем рекламу, тем больше возврата на инветиции мы получаем 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Поколение Z

По возрастному ограничению они пока не имеют кредитных карточек, поэтому их активность в онлайн-шопинге крайне низка, но это лишь дело времени.

Рекламным агентствам приходится работать с этой аудиторией другими, не диджитальными методами: ивенты, семплинг, спонсорство. Социальные медиа никто не отменял и в данном случае, главное держать руку на пульсе тренда новых сетей, ведь не Фейсбуком единым:-)

Аналитика говорящая о том, что дольше, чем 15 секунд онлайн- рекламу никто не смотрит, не всегда релевантна. На Snapchat, например, есть видео по 7 минут с рекордным количеством просмотров. Ведь главное Контент!

В оффлайне спорт бренды активно поддерживают спортивные команды колледжей. И это находит отзыв в подрастающем поколении! 

Спорт в Твитере

Твитер стал спутником своего пользователя. Когда ты занят делами или перепиской со своими друзьями, Твитер дает тебе весь поток новостей и развлечений на одной платформе. В этом году Твитер стал делать онлайн видео трансляции спортивных соревнований. Фанат спорта должен получать то, что он хочет, тогда, когда он хочет и в том формате, который он хочет. Когда в центре стоит довольный пользователь, то и реклама, которую ему ретранслируют, Сработает! И главное: такие соцсети  как Твитер дают взаимное общение не только фанатов между собой, но и спортивным лигам, клубам и звездам со своими фанатами! 

Семья у мужчин оказалась на пятом месте. Карьера — на девятом

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Новый мужской код

Последнее десятилетие мужчины стали сильно менять свое поведение, привычки, увлечения и в конце-концов они стали брать отпуска по уходу за детьми. Исследования журнала Esquire показали, что в списке приоритетов мужчин первые позиции занимают пункты, дающие мужчине свободу и увлечения. Семья оказалась на пятом месте. Карьера на девятом и секс аж на десятом. Так что не думайте, что мужчины всегда думают только об Этом!

 

Независимые агентства. Они еще остались?

Плюс независимых агентств в своей мобильности и отсутствии бюрократии. Ведь у крупного агентства, как и у крупного клиента, есть акционеры, которые влияют на все — от бюджетов до креатива! И не всегда выигрывают обе стороны. Классные идеи меняют на деньги. А эти идеи кто-то должен создавать. Поэтому акционеры рекламных холдингов всегда сталкиваются с диллемой платить меньше или больше своей команде. Окупится ли эта инвестиция? И как скоро?!

Независимые агентства обычно имеют количественно маленькие команды и это сразу придает им высокую скорость в решении многих вопросов. Отменяются обязательные процедуры по прописыванию брифов, некоторые статус репорты проговаривают сразу на собрании, становится меньше формальных отчетов.

Но есть и обратная сторона медали у этой независимости — контроль кэшфлоу (движение денег в- и наружу компании), поиск персонала (дорогих «звезд» мелкое агентство не потянет) и привлечение крупного клиента (попробуй убеди глобальную компанию работать с локальным агентством). 

Что нас ждет в будущем?

В будущем Опыт придет на место Storytelling. Хватит рассказывать сказки! Подари пользователям Опыт!

Виртуальная реальность уже на службе у маркетологов. И дальше будет только круче. Дайте людям все попробовать и потрогать в реальности или виртуально…

Главное помогите клиенту создать свой опыт от вашего продукта или услуги.

— Слово «диджитал» отмирает! Так как сейчас уже все в цифре! Уже нет никакой разницы: у тебя на руках наличные деньги, банковская карта или цифровой счет с привязкой к смартфону. Деньги выполняют свою функцию в любом виде!!!

Предиктивная аналитика должна привести нас к идеальному взаимодействию с клиентом, который будет лишь благодарен брендам за комуникацию с ним.

— Телевизоры еще долго не вымрут. Ведь это не просто телевизоры, а экраны. И чем они шире, тем больше удовольствия от просмотра любого контента мы получаем! 

Расскажите друзьям про новость