29 Сен 2016, 09:04

А в НЙ только и разговоров, что о: смерти диджитала, геолокации и будущем

Рекламные заметки с Недели Рекламы. день 3.

В Нью-Йорке на этой неделе проходит 13-й Advertising Week, репортаж с которой для MMR ведет основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения Евгений Толочин. Ниже главные тезисы третьего дня. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Идентификация местоположения

Чем локальнее мы таргетируем рекламу, тем больше возврата на инветиции мы получаем. Не надо захватывать общенациональные масштабы, когда в вашем районе и городе есть нужная вам аудитория. Если человек пользуется Убером, чекинится в солидных ресторанах и концертных площадках, то это Уже платежеспособный клиент! Берите и работайте с ним!

Главное, чтобы пользователи не выключали геолокацию на своих смартфонах. А вот для этого их нужно стимулировать бонусами и всякими выгодами. Тут работает только схема win-win и никакого спама! Таргетирование по географическому признаку чрезвычайно важно как для маленькой кофейни на углу, так и сетевому автосалону! Ваш клиент тот, что рядом! 

Чем локальнее мы таргетируем рекламу, тем больше возврата на инветиции мы получаем 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Поколение Z

По возрастному ограничению они пока не имеют кредитных карточек, поэтому их активность в онлайн-шопинге крайне низка, но это лишь дело времени.

Рекламным агентствам приходится работать с этой аудиторией другими, не диджитальными методами: ивенты, семплинг, спонсорство. Социальные медиа никто не отменял и в данном случае, главное держать руку на пульсе тренда новых сетей, ведь не Фейсбуком единым:-)

Аналитика говорящая о том, что дольше, чем 15 секунд онлайн- рекламу никто не смотрит, не всегда релевантна. На Snapchat, например, есть видео по 7 минут с рекордным количеством просмотров. Ведь главное Контент!

В оффлайне спорт бренды активно поддерживают спортивные команды колледжей. И это находит отзыв в подрастающем поколении! 

Спорт в Твитере

Твитер стал спутником своего пользователя. Когда ты занят делами или перепиской со своими друзьями, Твитер дает тебе весь поток новостей и развлечений на одной платформе. В этом году Твитер стал делать онлайн видео трансляции спортивных соревнований. Фанат спорта должен получать то, что он хочет, тогда, когда он хочет и в том формате, который он хочет. Когда в центре стоит довольный пользователь, то и реклама, которую ему ретранслируют, Сработает! И главное: такие соцсети  как Твитер дают взаимное общение не только фанатов между собой, но и спортивным лигам, клубам и звездам со своими фанатами! 

Семья у мужчин оказалась на пятом месте. Карьера — на девятом

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Новый мужской код

Последнее десятилетие мужчины стали сильно менять свое поведение, привычки, увлечения и в конце-концов они стали брать отпуска по уходу за детьми. Исследования журнала Esquire показали, что в списке приоритетов мужчин первые позиции занимают пункты, дающие мужчине свободу и увлечения. Семья оказалась на пятом месте. Карьера на девятом и секс аж на десятом. Так что не думайте, что мужчины всегда думают только об Этом!

 

Независимые агентства. Они еще остались?

Плюс независимых агентств в своей мобильности и отсутствии бюрократии. Ведь у крупного агентства, как и у крупного клиента, есть акционеры, которые влияют на все — от бюджетов до креатива! И не всегда выигрывают обе стороны. Классные идеи меняют на деньги. А эти идеи кто-то должен создавать. Поэтому акционеры рекламных холдингов всегда сталкиваются с диллемой платить меньше или больше своей команде. Окупится ли эта инвестиция? И как скоро?!

Независимые агентства обычно имеют количественно маленькие команды и это сразу придает им высокую скорость в решении многих вопросов. Отменяются обязательные процедуры по прописыванию брифов, некоторые статус репорты проговаривают сразу на собрании, становится меньше формальных отчетов.

Но есть и обратная сторона медали у этой независимости — контроль кэшфлоу (движение денег в- и наружу компании), поиск персонала (дорогих «звезд» мелкое агентство не потянет) и привлечение крупного клиента (попробуй убеди глобальную компанию работать с локальным агентством). 

Что нас ждет в будущем?

В будущем Опыт придет на место Storytelling. Хватит рассказывать сказки! Подари пользователям Опыт!

Виртуальная реальность уже на службе у маркетологов. И дальше будет только круче. Дайте людям все попробовать и потрогать в реальности или виртуально…

Главное помогите клиенту создать свой опыт от вашего продукта или услуги.

— Слово «диджитал» отмирает! Так как сейчас уже все в цифре! Уже нет никакой разницы: у тебя на руках наличные деньги, банковская карта или цифровой счет с привязкой к смартфону. Деньги выполняют свою функцию в любом виде!!!

Предиктивная аналитика должна привести нас к идеальному взаимодействию с клиентом, который будет лишь благодарен брендам за комуникацию с ним.

— Телевизоры еще долго не вымрут. Ведь это не просто телевизоры, а экраны. И чем они шире, тем больше удовольствия от просмотра любого контента мы получаем! 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео