День 1
Гендерное равенство в рекламе.
Видимо эту тему как осиное гнездо расшевелила еще и рекламная кампания первого в истории штатов кандидата в президенты Хилари Клинтон!!! (Кстати, в понедельник на ТВ будет шоу #1 этого года — дебаты кандидатов. И я думаю, Хилари явно покажет свое место Дональду, и в который раз подымет женщин на борьбу за свои права).
Статистика говорит, что лишь 40% женщин ассоциируют себя с рекламными образами, которые они видят на экранах ТВ и в прессе. То есть, 60% рекламных бюджетов просто не попадают в целевую аудиторию… Мы стреляем мимо цели.
Хотя именно Женщины принимают 80% решений о покупке!!!
Общественные активисты в США хотят в корне изменить данную статистическую картину к 2020 году! (это знаковый год — исполнится 100 лет как женщины получили право голосовать на выборах)
Исследования от The Advertising Research Foundation
Были проанализированы 5000 кампаний с общим мировым бюджетом 375 млрд. долларов.
Сейчас рекламодателей уже меньше интересует статистика проведенной кампании, так как это уже «устаревшие» данные, а больше завораживает прогнозирование поведения клиента. На основе этих данных задача агентства уже не просто создавать красивую картинку, а формировать поведение целевой аудитории. Иными словами, компания-рекламодатель использует все каналы для создания Своего клиента, а не заигрывания с широкой аудиторией в надежде на то, что кто-то купит их товар!
Мобильность — это уже не опция, а императив!
Прогноз Cisco — к 2020 году 75% контента в соцмедиа займет Видео.
И креатив в рекламном видео только набирает обороты. Это уже не просто рекламные ролики, а супер технологичные видео и 3D эффекты.
Сейчас важно умело оценивать и анализировать всю экосистему коммуникаций с клиентом от простого рекламного макета в прессе до развлечений в социальных сетях. И только держа руку на пульсе этого микса, маркетолог может вовремя принимать качественные решения.
Гости данной сессии топ-менеджеры Pepsico и JPMorgan Chase ждут от «агентств будущего» больше креатива, а не просто системного подхода выпускника бизнес школы с дипломом МВА по маркетингу.
И снова маркетинг-директорами поднимается вопрос о массивах данных, которыми сейчас оперируют корпорации.
На примере видеобордов в Нью-Йорке хотелось бы отметить, что сейчас уже не продают борд как носитель постера. Это коммуникационная стратегия с конкретным уровнем отдачи! Ранее не однократно запускались рекламные кампании с интерактивным общением с аудиторией. Человек, смотрящий на обращение с борда, реагирует в своем Twitter аккаунте… Это отслеживает бренд и замыкает цепь общения с аудиторией.
Пару лет назад, например, все бренды были озабочены темой «хэштег стратегии» и создавали свои хэштег бренды. Теперь голова уже болит о том, что делать с VR (виртуальной реальностью) — как эту технологию заставить служить рекламным агентствам и клиентам!
Копаем глубже
Как важно глубоко изучать клиента и его интересы рассматривать в комплексе. Рассмотрим пример: женщина старше 40 лет и имеет двух детей. В данном случае нельзя на нее вешать банальный ярлык «женщина 40+». Ведь она еще может активно заниматься спортом, раз в неделю встречаться с подружками за бокалом вина, в YouTube смотреть любимое шоу, увлечена здоровым питанием и раз в полгода уезжает в отпуск. Подумать только, сколько всего ей можно продать!!! Знать бы только все это заранее и детально подобрать ключ к ее сердцу и семейному бюджету 🙂
Если вы изучаете клиента детально (его чекины в разных городах и на уникальных ивентах, посты в соцмедиа, лайки к тем или иным новостям) и в состоянии проанализировать такой массив данных…то вы, как агентство или бренд, можете заранее коммуницировать с человеком и влиять на его поведение и будущие действия.