01 Окт 2014, 06:28

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 2

В Нью-Йорке проходит неделя рекламы Advertising Week 2014, которая стартовала 29 сентября и продлится до 3 октября.

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 2

В Нью-Йорке проходит неделя рекламы , которая стартовала 29 сентября и продлится до 3 октября. Евгений Толочин, генеральный директор Рекламной Службы Спасения AZET Group, делится услышанным со второго дня ивента. 

 

Тезисы по теме работы современного СМО и тренды будущего:

1) СМО должны генерировать прибыль и работать в плотной связке с СЕО. 

2) ежедневно СМО в США принимает десятки писем с предложением использовать новые диджитал технологии, мобильные приложения, системы по оценке эффективности кампаний и тд. Все стартапы в первую очередь штурмуют крупные компании, чтобы внезапно засветиться! И с таким массивом входящих обращений маркетинг директору приходится работать каждый день. Необходимо находить лучшие решения и инвестировать в них!

3) аутсорсинг маркетинга  в современное время невозможен. Никто не должен стоять между компанией и потребителем. Эффективная работа компании с агентствами может быть выражена в полном взаимном доверии и работе на результат. Иными словами, агентства нужно собрать в одном месте и сообщить, что мы работаем как команда, а не одинокие волки, которые воруют идеи друг у друга и тянут одеяло на себя. Мега результат достигается через объединение и высокую эффективность. 

4) в наше время идет автоматизация всего. И задача современного СМО — максимально использовать автоматизацию маркетинг процессов и глубокого анализа данных!

5) каналов влияния на аудиторию становится все больше и больше. И если раньше маркетинг бюджет делился на 3-5 каналов, то сейчас это 30-50!!! В итоге пирог делят на мелкие кусочки и каждый получает по чуть-чуть. 

 

6) до смерти традиционных каналов рекламы еще очень далеко. Тв, радио, пресса и наружка будут еще долго жить. Сейчас идет конкуренция в креативе и в story telling. 6 секунд видео ролика могут побить все рекорды по просмотрам!

7) вовлеченность — может стать единой валютой в диджитал эре. Сейчас существует масса индексов эффективности, а ведь пора уже все упростить, унифицировать, объединить!  



Расскажите друзьям про новость

Новое видео