И это уже 6 обновление логотипа за 50-летнюю историю бренда. «Свежее и современное», более минималистическое лого было создано креативной командой бренда в сотрудничестве с разными дизайнерами. Сеть ресторанов быстрого питания также представила символ, который появится в ее локациях, коммуникации и digital инициативах в следующем году. Subway называет новое лого «следующим шагом» в эволюции сети, вслед за запуском премиальных элементов меню и техническим подразделением Subway Digital. Около года назад компания объявила о решении избавиться от еды с искусственными ароматизаторами, красителями и консервантами. И новая кампания #SearchforBetter доносит именно это сообщение. Тренд здоровой еды активно проникает в фаст-фуд в США. Ранее McDonalds's объявил об изменении в меню и отказе от искусственных консервантов.
Новое видео
29 Июн 2022
- Програму з підтримки українського бізнесу подовжено
- Нехай куріння вбиває росіян: Rozetka приймає одноразові електронні сигарети
- Gucci створив колекцію одягу для тварин
- Розмір не має значення: 3 причини припинити платити інфлюенсерам на основі кількості підписників
- Red Bull створив гіперкар, натхненний гоночними автомобілями Формули-1
- Nissan призупинив виробництво в росії
- Креативна індустрія об‘єдналася для створення шоукейсу незалежних агенцій України
- «Красуня», «Міс Конгеніальність» та інші: 1000 доларів за перегляд фільмів