McDonald’s рассказал об изменениях в меню в ностальгическом ролике.
04 Авг 2016, 07:10

McDonald’s рассказал об изменениях в меню в ностальгическом ролике.

Родители всегда хотят дать лучшее своим детям. Именно это делает отец в 60-секундном ролике от Leo Burnett для McDonald's, говоря об изменениях в меню, а именно об отказе от искусственных консервантов в приготовлении куриных наггетсов. С помощью разделенного экрана и акустической версии «Time After Time» Синди Лопер ролик хочет передать эмоциональную сторону этих перемен. В понедельник бренд объявил о том, что кроме устранения искусственных консервантов из наггетсов, свиных котлет и омлетов, компания также предложит новые булочки без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, а также не  будет использовать мяса курицы, которой при выращивании давали антибиотики. Чтобы рассказать об изменениях, компания запустила печатную рекламу в The New York Times и the Washington Post.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео