Шотландка Мерси Брюер бросила вызов стандартам красоты в рекламной кампании новозеландской марки Lonely Lingerie. «Восприятие красоты всегда будет меняться, поэтому мы можем сделать вывод, ее стандарты не увековечены в камне, и новая красота ждет своего открытия, — отметила модель. — Я верю, мы в том времени, когда красота женщин в возрасте стала откровением. Если мы не признаем ее, каждая из нас откажется от будущего с надеждой».
Новое видео
19 Апр 2021
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда