Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
08 Май 2024, 17:40

Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев

Драматическая короткометражка имеет цель мобилизовать поддержку законодательных действий и отправить конверсионную терапию к анналам истории.

В сфере активизма и повышения осведомленности лишь несколько медиа обладают таким же потенциалом влияния, как фильм. «The Cure», жуткая короткометражка, снятая прогрессивным бразильским издательством Editora Taverna, является убедительным свидетельством этого.

С рассказом, который является одновременно болезненным и неотложным, фильм «The Cure» имеет цель привлечь внимание к пагубной практике конверсионной терапии в Бразилии. Из-за драматического изображения фильм разоблачает зверства, происходящие под видом конверсионной терапии для геев. Зрители сталкиваются со сценами пыток и психологических издевательств над ЛГБТК+ людьми для их «лечения».

В заключение титульное послание призывает: «Сделаем конверсионную терапию преступлением».

Бразилия, как и многие другие страны, уже давно борется с конверсионной терапией. Противоречивое одобрение «конверсионной терапии для геев» бразильским судьей Вальдемаром де Карвальо в 2017 году вызвало национальное возмущение, как сообщало издание The Guardian.

Как показывает фильм, каждый третий терапевт в Бразилии пытается привлечь своих ЛГБТК+ пациентов к конверсионным практикам.

Однако недавние законодательные усилия сигнализируют о переломном моменте. В ходе премьеры фильма Национальный конгресс Бразилии рассматривал законопроект, направленный на криминализацию конверсионной терапии.

Идея фильма «The Cure» состоит в том, чтобы усилить голоса пострадавших от этой практики и черпает вдохновение в книге-расследовании «Лечение геев: нельзя вылечить то, что не является болезнью» Маркоса Серджио Силвы и Жана Накаро.

Фильм создан в сотрудничестве с рекламным агентством Africa Creative (Agencia Africa) из Сан-Паулу, которое является частью DDB Worldwide группы Omnicom. Ролик планируют распространять через такие социальные сети как TikTok и Instagram для большего охвата.

Расскажите друзьям про новость