Шотландка Мерси Брюер бросила вызов стандартам красоты в рекламной кампании новозеландской марки Lonely Lingerie. «Восприятие красоты всегда будет меняться, поэтому мы можем сделать вывод, ее стандарты не увековечены в камне, и новая красота ждет своего открытия, — отметила модель. — Я верю, мы в том времени, когда красота женщин в возрасте стала откровением. Если мы не признаем ее, каждая из нас откажется от будущего с надеждой».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев