Шотландка Мерси Брюер бросила вызов стандартам красоты в рекламной кампании новозеландской марки Lonely Lingerie. «Восприятие красоты всегда будет меняться, поэтому мы можем сделать вывод, ее стандарты не увековечены в камне, и новая красота ждет своего открытия, — отметила модель. — Я верю, мы в том времени, когда красота женщин в возрасте стала откровением. Если мы не признаем ее, каждая из нас откажется от будущего с надеждой».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи