Шотландка Мерси Брюер бросила вызов стандартам красоты в рекламной кампании новозеландской марки Lonely Lingerie. «Восприятие красоты всегда будет меняться, поэтому мы можем сделать вывод, ее стандарты не увековечены в камне, и новая красота ждет своего открытия, — отметила модель. — Я верю, мы в том времени, когда красота женщин в возрасте стала откровением. Если мы не признаем ее, каждая из нас откажется от будущего с надеждой».
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах