Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
08 Май 2024, 17:13

Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей

На улицах Нью-Йорка появилась новая кампания, освещающая недостатки города: пресловутое нашествие крыс, мусор и стремительный рост цен на аренду жилья.

В партизанской «The Ratvertising campaign», возглавляемой фигурой-маскотом под названием «RONY» (Rats of New York), коллекция преследует цель превратить негативные разговоры о городе в предметы одежды, которые можно носить и продавать.

Новость по теме
Реклама на улицах Нью-Йорка и мерч для туристов были вдохновлены крысами

Кампания включает постеры и билборды, на которых изображены товары из недавней коллекции We Love NYC, в частности, ошейники для крыс, мусорные сумки и мини-сумочки. Каждый постер имеет нью-йоркское настроение с заголовками типа: «Текстиль, импортированный из ближайшего к вам угла» (имеется в виду мусорный пакет).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также затрагивает актуальные и противоречивые темы, такие как «Война с крысами» мэра Адамса и контроль рождаемости крыс: «Конечно, наши квартиры могут быть крошечными, наша арендная плата может быть облачной. Но покажите мне другой город, где контролируют рождаемость крыс» (мини-кошелек) и «Для заклятого врага мэра Адамса» (ошейник для крыс).

Увидеть эти шутливые объявления можно в Сохо, Нижнем Ист-Сайде, Митпэкинге, Бушвике и Вильямсбурге.

Рекламная кампания была создана независимым рекламным агентством Founders.

Расскажите друзьям про новость