На улицах Нью-Йорка появилась новая кампания, освещающая недостатки города: пресловутое нашествие крыс, мусор и стремительный рост цен на аренду жилья.
В партизанской «The Ratvertising campaign», возглавляемой фигурой-маскотом под названием «RONY» (Rats of New York), коллекция преследует цель превратить негативные разговоры о городе в предметы одежды, которые можно носить и продавать.
Кампания включает постеры и билборды, на которых изображены товары из недавней коллекции We Love NYC, в частности, ошейники для крыс, мусорные сумки и мини-сумочки. Каждый постер имеет нью-йоркское настроение с заголовками типа: «Текстиль, импортированный из ближайшего к вам угла» (имеется в виду мусорный пакет).
Кампания также затрагивает актуальные и противоречивые темы, такие как «Война с крысами» мэра Адамса и контроль рождаемости крыс: «Конечно, наши квартиры могут быть крошечными, наша арендная плата может быть облачной. Но покажите мне другой город, где контролируют рождаемость крыс» (мини-кошелек) и «Для заклятого врага мэра Адамса» (ошейник для крыс).
Увидеть эти шутливые объявления можно в Сохо, Нижнем Ист-Сайде, Митпэкинге, Бушвике и Вильямсбурге.
Рекламная кампания была создана независимым рекламным агентством Founders.