Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
08 Май 2024, 17:13

Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей

На улицах Нью-Йорка появилась новая кампания, освещающая недостатки города: пресловутое нашествие крыс, мусор и стремительный рост цен на аренду жилья.

В партизанской «The Ratvertising campaign», возглавляемой фигурой-маскотом под названием «RONY» (Rats of New York), коллекция преследует цель превратить негативные разговоры о городе в предметы одежды, которые можно носить и продавать.

Новость по теме
Реклама на улицах Нью-Йорка и мерч для туристов были вдохновлены крысами

Кампания включает постеры и билборды, на которых изображены товары из недавней коллекции We Love NYC, в частности, ошейники для крыс, мусорные сумки и мини-сумочки. Каждый постер имеет нью-йоркское настроение с заголовками типа: «Текстиль, импортированный из ближайшего к вам угла» (имеется в виду мусорный пакет).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также затрагивает актуальные и противоречивые темы, такие как «Война с крысами» мэра Адамса и контроль рождаемости крыс: «Конечно, наши квартиры могут быть крошечными, наша арендная плата может быть облачной. Но покажите мне другой город, где контролируют рождаемость крыс» (мини-кошелек) и «Для заклятого врага мэра Адамса» (ошейник для крыс).

Увидеть эти шутливые объявления можно в Сохо, Нижнем Ист-Сайде, Митпэкинге, Бушвике и Вильямсбурге.

Рекламная кампания была создана независимым рекламным агентством Founders.

Расскажите друзьям про новость