В этом году ключевая тема марафона — антикризисные коммуникации — напросилась сама. 2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine, «Цитрусом» и KFC, война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.
Поэтому 28 февраля в Atlas MMR собирает ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневаемся. Спикеры расскажут об эффективном антикризисном менеджменте на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка. Полный список спикеров и информацию о билетах можно узнать по ссылке.
В этом году говорим о:
– наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании;
– успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести;
– коммуникационном рынке 2013 – 2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое;
– коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.
Также 28 февраля после PR-марафона #7 состоится церемония награждения X-Ray Marketing Awards! Это закрытая вечеринка, участникам мероприятия мы предлагаем вход на церемонию по скидке.
Полную программу мероприятия опубликуем после новогодних праздников. Следите за нашими новостями!