28 февраля 2019 года MMR проведет PR-марафон #7: наш.бренд.кризис.
25 Дек 2018, 07:34
PR

28 февраля 2019 года MMR проведет PR-марафон #7: наш.бренд.кризис.

В этом году ключевая тема марафона — антикризисные коммуникации — напросилась сама. 2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine, «Цитрусом» и KFC, война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.
Поэтому 28 февраля в Atlas MMR собирает ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневаемся. Спикеры расскажут об эффективном антикризисном менеджменте на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка. Полный список спикеров и информацию о билетах можно узнать по ссылке.

В этом году говорим о: 

– наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; 

– успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; 

– коммуникационном рынке 2013 – 2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; 

– коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.

Также 28 февраля после PR-марафона #7 состоится церемония награждения X-Ray Marketing Awards! Это закрытая вечеринка, участникам мероприятия мы предлагаем вход на церемонию по скидке.

Полную программу мероприятия опубликуем после новогодних праздников. Следите за нашими новостями!

Расскажите друзьям про новость