Об этом агентство MAINSTREAM заявило на своей странице в Facebook. Независимое агентство отметило, что офис KFC остался глух к их предупреждениям, связанных с открытием ресторана в Доме Профсоюзов, а коммуникация, на которой настаивает клиент, противоречит этическим стандартам и ценностям компании. Агентство также принесло извинения перед украинцами за решения, принятые KFC.
«Мы помним и чтим трагические события на Майдане. Мы принимали активное участие в Революции Достоинства и разделяем стремление нашего народа к европейскому пути развития. Мы приносим извинения всем украинцам за решения, принятые Компанией KFC. Нам очень жаль, что мы так и не смогли донести инвесторам важность и неприкосновенность памяти о погибших во время Революции Достоинства», — заявила управляющий директор компании MAINSTREAM Светлана Сверчкова.