21 апреля в Харькове расскажут, как мягко принуждать клиентов к покупке.
04 Апр 2016, 06:00

21 апреля в Харькове расскажут, как мягко принуждать клиентов к покупке.

В этом году концепция фестиваля Remarketing сформулирована в слогане «Покупки по доброй воле». Приходите и узнайте, как мягко и ненавязчиво принуждать клиентов к покупке. Спикеры раскроют все секретные техники и покажут, на какие точки воздействовать и какие слова говорить. Среди топ-спикеров фестиваля:  

  • Фолкер Враге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве Havas Worldwide Switzerland, победитель и член жюри Каннских Львов.
  • Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина
  • Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства Cheil Ukraine (ранее — креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, Adell Saatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.
  • Влад Иваненко (Киев), главный редактор Playboy Ukraine. 

    Напомним, ранее MMR брал интервью у Фолкера Враге, а Владислава Денис — постоянный колумнист MMR, также среди спикеров — стратег Елена Таранская, с которой MMR беседовал на позапрошлой неделе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость