Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы показывает главный тренд маркетинга отношений. Передовые компании начинают удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. Сегодня нужно держать «руку на пульсе»: изучать опыт передовых компаний, осваивать новые методики и технологии управления клиентским опытом. Компания IdeasFirst приглашает специалистов в сфере relationship-маркетинга принять участие в XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» — крупнейшем в СНГ профессиональном событии, направленном на обсуждение лучших практик в сфере клиентского опыта и программ лояльности. Событие состоится 14—15 октября в Киеве. Спикеры форума — эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана