Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы показывает главный тренд маркетинга отношений. Передовые компании начинают удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. Сегодня нужно держать «руку на пульсе»: изучать опыт передовых компаний, осваивать новые методики и технологии управления клиентским опытом. Компания IdeasFirst приглашает специалистов в сфере relationship-маркетинга принять участие в XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» — крупнейшем в СНГ профессиональном событии, направленном на обсуждение лучших практик в сфере клиентского опыта и программ лояльности. Событие состоится 14—15 октября в Киеве. Спикеры форума — эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана.

22 Сен 2015, 12:10
14 октября в Киеве пройдет форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025