22 Сен 2018, 07:50

100+ приемов в работе с текстом или в чем секрет нейрокопирайтинга

Рецензия на книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ способов влияния с помощью текста»

На этой неделе в рамках книжного форума, который проходит во Львове с 19 по 23 сентября была представлена книга Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ способов влияния с помощью текста» от издательства «Фабула». О том, кому будет она полезна и о чем пишет автор, поделился в своей рецензии литературный обозреватель Всеволод Севастьянов

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Современное видение бизнеса заключается не только в производстве качественного продукта и подписании контрактов, но и в соответствующей коммуникации с целевой аудиторией и партнерами. Сегодня наше ежедневное общение уверенно перебралось в почтовые сервисы и мессенджеры, где от корректно изложенных мыслей будет зависеть дальнейшая коммуникация. Например, при устном общении можно «закрыть глаза» на произношение и сосредоточится на смысле разговора, когда допущенные ошибки в письменной коммуникации могут стать фатальными. Для правильного построения и ведения коммуникации необходимо быть не только мастером пера, но и хорошо разбираться в психологических уловках и чувствовать свою аудиторию. Именно от этих факторов будет зависеть, получится у вас овладеть вниманием потребителя или нет. Разобраться в практических приемах и обновить имеющиеся знания в копирайтинге решил с помощью книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100+ способов влияния с помощью текста» от издательства «Фабула». 

Книга представляет собой сборник правил, интересных историй и заметок на тему современного копирайтинга. Автор описал более 100 практичных советов, где большинство советов сопровождаются соответствующими иллюстрациями, случаями из личного опыта и кейсами. Количество рекомендаций достаточно большое для моментного восприятия, поэтому посоветовал бы читать книгу постепенно и также поэтапно отрабатывать нужные вам приемы на практике.

Больше всего мне запомнились описание приемов переубеждения, влияния текстом на эмоции читателя, эффективного использования цифр и составления заголовков/подзаголовков. Также стоит выделить практичные советы автора по работе со словами энергетиками, использованию приемов передачи вкуса, запаха в тексте и фишки ситуативного копирайтинга. Интересные идеи автор описывает в приемах сторителлинга в продажах, искусстве написания текста с помощью загадок и вопросов, но это не полный список увлекательных уловок которые можно использовать при написании текстов. 

Основная задача книги — помочь читателю и практикующему копирайтеру разобраться в построении убеждающего текста и развить способность ориентироваться в «магическом» треугольнике: товар, целевая аудитория и своевременность.

Всеволод Севастьянов
Менеджер по рекламе, литературный обозреватель

Исходя из этого стоит выделить несколько основных рекомендаций, которые помогут в написании полезного для читателя и компании текста:

  • научитесь понимать потребности, цели, желания и страхи вашей целевой аудитории;
  • изучите цепочку принятия решения вашей ЦА;
  • изучите критерии по каким потенциальный клиент принимает решение;
  • научитесь предугадывать действия клиента;
  • анализируйте свою работу и насколько она помогает клиенту решать свои задачи;

Данная книга будет интересна всем кто ежедневно работает с текстами: копирайтерам, маркетологам, рекламщикам, журналистам, колумнистам и блогерам. Каждый найдет для себя новые рекомендации, приемы и напомнит позабытые уловки. Безусловно, издание заслуживает внимания и радует, что книги такого направления пишут украинские авторы опираясь на собственный опыт наших реалий.

Плюсы: много полезных советов и примеров по работе с текстом, более 100 интересных цитат из профильной литературы (отличный список книг для прочтения). Книга может стать хорошим настольным пособием для ежедневной работы, а опытные райтеры найдут для себя интересные детали и структурируют уже имеющиеся навыки. Вдобавок, автор часто ссылается на свои предыдущие книги, кейсы и выступления.

Минус: лично для меня, автора в издании было слишком много. Безусловно, он практик и профессионал своего дела, но свое «центральное» присутствие в книге желательно дозировать. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.