Книга рассказывает и наглядными примерами демонстрирует работу главных инструментов интернет-маркетинга для становления и развития бизнеса. Авторы рассказывают о правилах работы с конверсиями, Google Analitics, метатегами и другими техниками для получения и увеличения прибыли.
Работая в сфере рекламы, всегда стараюсь отслеживать и не упускать трендовые вещи, без которых невозможно конкурировать на рынке. Так, однажды на Facebook-странице руководителя одного digital-агентства увидел анонс книги об интернет-маркетинге, что и вызвало определенный интерес. И не разочаровался.
Книга представляет собой четко структурированный набор инструментов с «разжеванными» примерами работы с ними. Например, как формируется стратегия интернет-продвижения, приемы анализа конкурентов, составления портрета целевой аудитории и формирования контент-планов. Также авторы описывают и сопровождают изображениями приемы работы с поисковым трафиком, контекстной рекламой, эффективность социальных сетей и e-mail рассылок. По завершению каждого раздела авторы подытоживают и прописывают чек-листы, которые могут пригодиться в дальнейшем использовании.
Выделю пять советов, без которых путь развития бизнеса в онлайн будет тернистее и сложнее:
— сформируйте собственную стратегию, миссию и ценности компании;
— проведите детальный анализ конкурентов;
— определитесь с портером своей целевой аудитории;
— разработайте контент-план в зависимости от ваших целей;
— проанализируйте на эффективность работу e-mail маркетинга, продвижение в социальных сетях, контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Делая короткие выводы, могу сказать, что без параллельного использования теории на практике, она может оказаться бесполезной для бизнеса. С точки зрения обычного пользователя могу сказать, что не верю в эффективность e-mail рассылки, так как воспринимаю её как спам. Но авторы придерживаются противоположного мнения и говорят о необходимости правильной настройки.
Книга будет интересна интернет-маркетологам, предпринимателям, сотрудникам e-commerce и других направлений. Сильной строной книги считаю актуальность информации на сегодняшний день, примеры кейсов и пошаговые инструкции в работе с инструментами интернет-маркетинга. Польза от теоретических знаний будет тогда, когда все, что узнали, закрепили на практике.