Спортивный бренд прекратил свое спонсорство Международной ассоциации легкой атлетики на 4 года раньше, чтобы дистанцироваться от допингового скандала. Компания была крупнейшим спонсором IAAF, заключив 11-летнюю сделку в 2008 году стоимостью £23 миллиона. Бренд принял такое решение после публикации первой и второй частей доклада о допинге и коррупции в мировой легкой атлетике под руководством бывшего президента Ламина Диака. Представитель бренда отметил, что «у adidas четкая анти-допинговая позиция и поэтому они находятся в близком контакте с IAAF, чтобы узнать больше о процессе реформ». Новый президент ассоциации переживает, что уход Adidas спровоцирует и другие бренды, такие как Canon, Toyota, Seiko, TDK, TBS и Mondo последовать за ним. Ранее компании высказывала свое недовольство относительно коррупционного скандала в ФИФА.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024