Разразившийся скандал негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas. По данным компании Freemavens, которая собрала данные в социальных сетях, негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%. За ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%). Негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет организации реабилитироваться.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях