Good karma police: копы усиливают коммуникации. MMR с канадцами в деле
25 Фев 2016, 08:25

Good karma police: копы усиливают коммуникации. MMR с канадцами в деле

Сегодня стартует тренинг-интенсив от MMR в партнерстве с канадским проектом «Поддержки реформы Патрульной полиции в Украине» для глав пресс-служб новой полиции

Шестнадцать сотрудников, ответственных за развитие новой стратегии открытого общения Патрульной полиции со СМИ и обществом, пройдут четырехдневный медиа-тренинг по коммуникациям, организованный в рамках проекта «Содействие реформе Патрульной полиции в Украине». Программа тренинга и его реализация осуществляется в тесном партнерстве с площадкой для общения специалистов в области маркетинга и PR Marketing Media Review (mmr.ua, Ekonomika Communication Hub). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Участники тренинга представляют 11 городов, в которых уже работает новая Патрульная полиция.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Прозрачность, доверие общества и готовность к взаимодействию — краеугольный камень успеха полицейской реформы. Восприятие одной из наиболее закрытых структур страны после ее прозрачной перезагрузки меняется с минуса на гигантский знак плюс.

К пресс-офицерам и сотрудникам пресс-офиса Патрульной полиции — соответственно высокие требования: обеспечить открытую и динамическую взаимосвязь между Патрульной полицией, СМИ и обществом в целом. Высокий уровень доверия к Национальной полиции, который сложился в обществе, требует самых прогрессивных, открытых коммуникаций, соответствующих ее современному имиджу.

Именно поэтому сегодня мы делаем большой акцент на профусовершенствование пресс-службы Патрульной полиции», говорит Глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе, которая лично поприветствовала участников тренинга и высказала благодарность канадскому проекту.

Глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе 

«В целом, проект „Содействие реформе Патрульной полиции в Украине“ реализует три направления технической поддержки: помощь в мобилизации Патрульной полиции, повышение квалификации патрульных полицейских и развитие внутренней службы взаимосвязи с общественностью и СМИ. Мы понимаем, как важна именно третья составляющая, которая непосредственно влияет на уровень доверия со стороны общества. Это уже второй тренинг, организованный в рамках проекта. Надеемся, наша поддержка поможет гарантировать длительный успех реформы полиции», комментирует директор проекта Дэвид Вайваш.

Директор проекта Дэвид Вайваш 

При составлении специальной программы и списка привлеченных спикеров принимались во внимание коммуникативные задачи Национальной полиции, моделировались ситуации, с которыми они столкнутся в процессе работы, учитывалась экспертиза, профессионализм лекторов, качество и сложность реализованных ими проектов, плюс — репутация.

Для формирования трехмерного взгляда на работу медиа со стороны пресс-служб Патрульной полиции, эксперты проекта представляют медиакластер (4 гларведа), корпоративный (5 лидеров PR-функции) и агентский PR-сегменты (2 совладельца цифрового агентства).

Тренинг состоит из микса теоретических и практических блоков, в которых детально препарируют, чем есть современная коммуникационная среда в общем, какую роль в ней играют медиа, соцсети и стейкхолдеры, предлагают стратегии и инструментарий коммуникации с различными целевыми аудиториями.

Весомый блок посвящен анализу рынка СМИ Украины в целом (его структуре, собственниках, целях) и принципам построения эффективной пресс-службы (управлении информационными потоками, алгоритмам отработки запросов от СМИ и т. д.).

Об этом будут говорить Катерина Венжик, главный редактор Delo.ua, Украина, и Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан.

Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан 

О том, как работать с блогерами/лидерами мнений/общественными активистами спикеров полиции научат Дмитрий Кулеба, посол по особым поручениям МИД Украины, и Светлана Панюшкина, главный редактор segodnya.ua.

Взаимодействию с информагентствами уделит внимание Татьяна Пушнова, генеральный продюсер Ukraine Today.

Как мониторить медиа и анализировать инфополе расскажет Константин Войтенко, шеф-редактор tsn.ua.

Большое внимание организаторы тренинга уделили вопросам подготовки спикеров.

Практическими рекомендациями по коммуникациям с прессой поделится Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа.

О проактивных, реактивных и кризисных коммуникациях будут говорить Дмитрий Кисилевский, директор по коммуникациям Interpipe, Денис Хренов, и.о. гендиректора САН ИнБев Украина, Людмила Нестеренко, менеджер по коммуникациям САН ИнБев Украина.

Про социальные медиа и специфику коммуникаций через них расскажут Данил Маслов и Иван Кучеренко, Nostra.Digital. 

Юрист и smm-лидер дополнят спецкурс юридически-прикладными смыслами.

Уроки локальных преподавателей дополнит реальными кейсами работы отдела по связям со СМИ и общественностью Полиции города Калгари (Канада) специалист по стратегическим коммуникациям Полиции города Калгари Эмма Пул.

Бывший журналист, Эмма имеет огромный опыт в сфере коммуникаций. Разработанная ею «Стратегия общественной безопасности» получила высокую оценку в обществе.

«Совершенствоваться важно для любой профессии. Еще важней это для пресс-службы полиции, чьи коммуникации разительно отличаются от, скажем, коммуникаций корпоративных. Пресс-службы полиции ежедневно имеют дело с юридическими вопросами, личной информацией о людях, политикой, тактическими вопросами службы, проблемами общественной безопасности. Огромный пласт информации не может быть разглашен в целях сохранности криминального расследования. Принимать решения по разглашению любой информации нужно ответственно, сверяя каждый факт. Совершенствование подходов к кризисным ситуациям, развитие соцмедиа, управление потоком информации должны всегда быть в поле внимания пресс-служб полиции», подчеркнула канадский эксперт. 

Сам факт проведения тренинга экспертами рынка для Национальной полиции — это безусловная #перемога. Он говорит о том, что в нашей полиции действительно произошли качественные структурные изменения. Готовность государственной структуры к открытому диалогу, стремление соответствовать наивысшим стандартам прогрессивных коммуникаций — это реализация ожиданий украинского социума. Профессиональное бизнес-сообщество всегда и с радостью готово оказать государственным специалистам квалифицированное содействие и рекомендации. 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

Расскажите друзьям про новость