Серией постеров с форс-мажорными ситуациями бразильский центр диагностики голоса Cevoz дал понять, что голос начинаешь ценить только тогда, когда его теряешь. Ну вот что делать, если он пропал в самый неподходящий момент? Например, когда тебя похищают инопланетяне или когда ты потерпел кораблекрушение, а мимо проплывает корабль размером с Титаник. Рекламное агентство Bolero, Fortaleza, Brazil
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024