Серией постеров с форс-мажорными ситуациями бразильский центр диагностики голоса Cevoz дал понять, что голос начинаешь ценить только тогда, когда его теряешь. Ну вот что делать, если он пропал в самый неподходящий момент? Например, когда тебя похищают инопланетяне или когда ты потерпел кораблекрушение, а мимо проплывает корабль размером с Титаник. Рекламное агентство Bolero, Fortaleza, Brazil
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства