Серией постеров с форс-мажорными ситуациями бразильский центр диагностики голоса Cevoz дал понять, что голос начинаешь ценить только тогда, когда его теряешь. Ну вот что делать, если он пропал в самый неподходящий момент? Например, когда тебя похищают инопланетяне или когда ты потерпел кораблекрушение, а мимо проплывает корабль размером с Титаник. Рекламное агентство Bolero, Fortaleza, Brazil

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025