Серией постеров с форс-мажорными ситуациями бразильский центр диагностики голоса Cevoz дал понять, что голос начинаешь ценить только тогда, когда его теряешь. Ну вот что делать, если он пропал в самый неподходящий момент? Например, когда тебя похищают инопланетяне или когда ты потерпел кораблекрушение, а мимо проплывает корабль размером с Титаник. Рекламное агентство Bolero, Fortaleza, Brazil
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы