Старт глобальной маркетинговой платформы лояльности начался с раздачи подарков в метро. Каждый расплатившийся за проезд бесконтактной картой Masterсard на станции «Золотые Ворота» в Киеве получил подарок. Пока что украинцам доступны не весь опционал Masterсard Priceless, а только две ее программы — Priceless Specials и Priceless Surprises, которые открывают доступ к предложениям партнеров Masterсard по всей Украине. Напомним, сегодня маркетинговая платформа включает 4 программы — Priceless Cities, Priceless Surprises, Priceless Specials и Priceless Causes.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix