Старт глобальной маркетинговой платформы лояльности начался с раздачи подарков в метро. Каждый расплатившийся за проезд бесконтактной картой Masterсard на станции «Золотые Ворота» в Киеве получил подарок. Пока что украинцам доступны не весь опционал Masterсard Priceless, а только две ее программы — Priceless Specials и Priceless Surprises, которые открывают доступ к предложениям партнеров Masterсard по всей Украине. Напомним, сегодня маркетинговая платформа включает 4 программы — Priceless Cities, Priceless Surprises, Priceless Specials и Priceless Causes.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи