Старт глобальной маркетинговой платформы лояльности начался с раздачи подарков в метро. Каждый расплатившийся за проезд бесконтактной картой Masterсard на станции «Золотые Ворота» в Киеве получил подарок. Пока что украинцам доступны не весь опционал Masterсard Priceless, а только две ее программы — Priceless Specials и Priceless Surprises, которые открывают доступ к предложениям партнеров Masterсard по всей Украине. Напомним, сегодня маркетинговая платформа включает 4 программы — Priceless Cities, Priceless Surprises, Priceless Specials и Priceless Causes.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском