Старт глобальной маркетинговой платформы лояльности начался с раздачи подарков в метро. Каждый расплатившийся за проезд бесконтактной картой Masterсard на станции «Золотые Ворота» в Киеве получил подарок. Пока что украинцам доступны не весь опционал Masterсard Priceless, а только две ее программы — Priceless Specials и Priceless Surprises, которые открывают доступ к предложениям партнеров Masterсard по всей Украине. Напомним, сегодня маркетинговая платформа включает 4 программы — Priceless Cities, Priceless Surprises, Priceless Specials и Priceless Causes.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025