На зеленом глазу, или с Днем святого Патрика
17 Мар 2016, 12:49

На зеленом глазу, или с Днем святого Патрика

Краткий обзор пива, виски и закусок в честь самого веселого праздника

Автор материала

17 марта отмечается День святого Патрика, небесного покровителя Ирландии. В этот день принято носить зеленую одежду, а также устраивать пивные вечеринки. Каждый год бренды запускают разнообразные кампании, чтобы лишний раз заявить о себе и порадовать своих потребителей.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В этом году в Ирландии запустили 60-секундный ролик, озвученный Лиамом Нисоном, приглашая туристов посетить страну. Ролик был создан еще в прошлом году и демонcтрирует все красоты островного государства. Кроме того, города со всего мира присоединятся к инициативе ирландской туристической организации, осветив знаменитые достопримечательности в зеленый свет.  

Бренд ирландского виски Jameson запустил пронзительный ролик #BeOriginal вместе с ирландским режиссером Скоттом Карти, чтобы воспеть ирландский характер и характер самой страны. Видео знакомит с некоторыми смелыми ирландцами, которые вышли за рамки привычного. Бренд призывает отмечать праздник по-своему, заявляя, что для этого не обязательно необходимо быть ирландцем.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пивной бренд Guinness в этом году допустил досадную ошибку, продвигая праздник на одном из вокзалов в Торонто. На постере вместо символического для Ирландии трилистника, компания изобразила четырехлистник, и была высмеяна в онлайне. Бренду пришлось убрать рекламу и извиниться.  

В США в штате Массачусетс кампания по легализации марихуаны воспользовалась событием, чтобы позиционировать продукт в качестве более безопасного средства для веселья, сравнив его с пивом и виски. Как отметили авторы кампании «Марихуана менее токсична и вызывать меньше привыкания, а потому менее склонна провоцировать преступления и безрассудное поведение».  

Heineken выпустил ролик с американским актером Нилом Патриком Харрисом, пытаясь убедить лепрекона, почему голландского пиво является официальным пивом праздника. Актер даже продемонстрировал свой ирландский акцент для большей убедительности.  

Пара смешных роликов предыдущих годов

Очень необычное приглашение на фестиваль и парад в Атланте 

Юмористический ролик Guinness 

Вот как следовало приготовиться к празднику в видео от сети фаст-фуда Sonic Drive-In 

Несколько уроков, как нужно улыбаться, от Guinness 

Автор
17 Мар 2016, 12:49
Расскажите друзьям про новость