Для продвижения нового, острого продукта сеть фаст-фуда выпустила ироничное видео, с целью показать, почему «продолжение лучше оригинала». В видео вертолеты летают над пылающим вулканом под звуки драматической музыки. Как отмечает голос за кадром, «острый соус находится прямо в красной булке, в злейшем Воппере». В России новинка вышла со слоганом «Смотри, не обострись», вызвав удивление пользователей в соцсетях. Позже слоган был заменен на «Остро». Ранее российское представительство Burger King обратило на себя внимание пользователей, пошутив о расистском скандале на Оскаре.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора