Для продвижения нового, острого продукта сеть фаст-фуда выпустила ироничное видео, с целью показать, почему «продолжение лучше оригинала». В видео вертолеты летают над пылающим вулканом под звуки драматической музыки. Как отмечает голос за кадром, «острый соус находится прямо в красной булке, в злейшем Воппере». В России новинка вышла со слоганом «Смотри, не обострись», вызвав удивление пользователей в соцсетях. Позже слоган был заменен на «Остро». Ранее российское представительство Burger King обратило на себя внимание пользователей, пошутив о расистском скандале на Оскаре.

31 Мар 2016, 10:42
Burger King высмеял мелодраматические трейлеры в рекламе «злейшего» Воппера
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025