На своей странице в Фейсбук российское отделение компании разместило постер, на котором покупатель выбирает бургер по цвету булочки. И отказывается от булочки черного цвета. Но пользователей позабавил даже не сам постер, а редактирование его подписей. Напомним, вокруг церемонии награждения «Оскар» разгорелся скандал ввиду отсутствия темнокожих номинантов. Свое беспокойство выражают и бренды, которые заплатили более двух миллионов долларов за ролик.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025