Бренд нижнего белья разозлил пользователей фейковой кампанией.
05 Апр 2016, 08:00

Бренд нижнего белья разозлил пользователей фейковой кампанией.

Aerie создал свою репутацию благодаря «позитивному отношению к телу». Но затем бренд объявил, что ее вирусная кампания #AerieMan, которая демонстрировала разных мужчин с тэглайном «ты реальный — сексуальный», была пародией кампании для женщин #AerieReal и первоапрельской шуткой. Как отметил бренд, фейковое видео являлось частью грандиозного плана по объявлению отказа от ретуши мужчин родительской компанией American Eagle в рекламе нижнего белья 2016. Но пользователи Twitter разозлились и некоторые даже пригрозили бойкотировать компанию за ее противоречивое сообщение. Продажи Aerie сильно возросли в последнее время. За 2015 года в некоторых магазинах они достигли 20%. Многие объясняют этот успех кампанией без ретуши #AerieReal. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость