Бренд белья стал знаменитым после того, как отказался от Photoshop. А в новом видео компания показала модель с пышными формами Барби Феррейру, которая последовала за другой популярной моделью и активисткой Искрой Лоуренс. «Для меня очень важно, если фото не ретушируются», отметила модель в видео. «Люди знают, как я выгляжу». «Мы выбрали Барби, потому что ей нечего прятать, она красивая и сильная, она принимает себя, а это смысл сообщения Aerie», отметили в компании. Пользователи позитивно откликаются на кампанию бренда, и продажи в магазинах за последний квартал выросли на 21%. Другие бренды тоже активно привлекают к сотрудничеству plus-size моделей. Недавно одна из девушек с округлыми формами стала лицом кампании Christian Louboutin.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии