Бренд белья стал знаменитым после того, как отказался от Photoshop. А в новом видео компания показала модель с пышными формами Барби Феррейру, которая последовала за другой популярной моделью и активисткой Искрой Лоуренс. «Для меня очень важно, если фото не ретушируются», отметила модель в видео. «Люди знают, как я выгляжу». «Мы выбрали Барби, потому что ей нечего прятать, она красивая и сильная, она принимает себя, а это смысл сообщения Aerie», отметили в компании. Пользователи позитивно откликаются на кампанию бренда, и продажи в магазинах за последний квартал выросли на 21%. Другие бренды тоже активно привлекают к сотрудничеству plus-size моделей. Недавно одна из девушек с округлыми формами стала лицом кампании Christian Louboutin.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier