Бренд белья стал знаменитым после того, как отказался от Photoshop. А в новом видео компания показала модель с пышными формами Барби Феррейру, которая последовала за другой популярной моделью и активисткой Искрой Лоуренс. «Для меня очень важно, если фото не ретушируются», отметила модель в видео. «Люди знают, как я выгляжу». «Мы выбрали Барби, потому что ей нечего прятать, она красивая и сильная, она принимает себя, а это смысл сообщения Aerie», отметили в компании. Пользователи позитивно откликаются на кампанию бренда, и продажи в магазинах за последний квартал выросли на 21%. Другие бренды тоже активно привлекают к сотрудничеству plus-size моделей. Недавно одна из девушек с округлыми формами стала лицом кампании Christian Louboutin.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024