Ченнинг Татум запустил бренд водки.
24 Июн 2016, 09:18

Ченнинг Татум запустил бренд водки.

Актер, который принял активное участие в создании бренда и его рекламе, верит, что его вовлечение в креативный процесс поможет новому продукту выделиться на перенасыщенном звездами алкогольном рынке. Ранее Дэвид Бекхэм, Шон Комбс и Джастин Тимберлейк занимались алкогольными брендами с разной степенью успеха. К примеру, бренд виски Бекхэма Haig Club столкнулся с нестабильными продажами. Но как заверил Татум на фестивале рекламы в Каннах, его креативная позиция в Born and Bred поможет бренду выделиться. «Я не рассматриваю это как инвестиции. Мы сделаем все по-другому, и построим сообщество настоящих друзей». Бренд был создан в сотрудничестве с Grand Teton Distillery и позиционируется как «life style» бренд. В первом ролике снялись сам Татум и его жена, американская актриса Дженна Дуан. Возможно, уверенность Ченнинга оправдана, ведь знания о бизнесе он получал в Harvard Business School, оказавшись за одной партой с Александром Ткаченко.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость