Wieden+Kennedy India дебютировали с первой кампанией для бренда, воспевая индийских спортсменок. Хоккеистка Рани Рампал (Rani Rampal), серфингистка Ишита Малавия (Ishita Malaviya) и индийская актриса, экс-игрок в бадминтон Дипика Падуконе (Deepika Padukone) и другие девушки играют в баскетбол, футбол и крикет, демонстрируя свою страсть и призывая следующее поколение женщин разбить стереотипы и вступить в доминирующий мужчинами мир спорта. «У спорта в Индии огромная имиджевая проблема, особенно для женщин», отметили в агентстве. «Мы сделали его классным, веселым и доступным. И для этого привлекли лучших имиджмейкеров и музыкантов, а также команду женщин, представляющих спорт в Индии в настоящее время».
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»