#business2Students: курс на сторителлинг, креативность и холакратию
23 Сен 2016, 09:07

#business2Students: курс на сторителлинг, креативность и холакратию

Разучиваться, разрушать и совать нос не в свое дело — акулы предпринимательства Ирина Рубис и Наталья Дмитренко знают, как под видом вредных советов дать студентам правильную бизнес-мотивацию

В сентябре-декабре 2016 года проходит образовательный проект Business2Students, инициированный компанией Arricano при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета. На этой неделе состоялась вторая лекция для студентов.

Вдохновляли и мотивировали молодежь Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc и Ирина Рубис, CEO Economika Communication Hub.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Во втором сезоне проект стал еще более масштабным – лекцию посетили более 200 студентов КНТЭУ.

Наталья Дмитренко рассказала, как сторителлинг работает в профессиональной и личной жизни, применяется в бизнесе на примере известных брендов, искренне поделилась своей личной историей профессионального роста.

Ирина Рубис говорила о «важностях» и «суперважностях», которые помогут быть эффективными в современном мире: 

1. Постоянно учиться и разучиваться

2. Разрушать, чтобы не быть разрушенными

3. Любопытствовать, чтобы реализовать максимум возможностей.

И поделилась секретами, как тренировать креативность: быть подвижным, любопытным, доверять интуиции, игнорировать нормы и традиции, испытывать новые навыки в других отделах, наслаждаться синтезом и представлять невообразимое.

Образовательный проект открытых лекций Business2students построен на простой идее: базовое образование в ВУЗе обязательно, но чтобы достичь успеха и быть востребованным сегодня в бизнесе, надо больше. Нужны такие навыки, знания и компетенции, о которых важно дать подсказку сегодняшним студентам сейчас, пока они еще находятся в поиске и планируют свое трудоустройство 

Наталья Дмитренко
Маркетинг-директор девелопера торговых центров Arricano

«Все, о чем я рассказывала на лекции для студентов в рамках проекта B2S by Arricano, — совершенно простой и доступный рабочий инструментарий для достижения целей. Сторителлинг – это и сложно, и просто одновременно. Мы в бизнесе и в повседневной жизни так часто пользуемся рассказыванием историй, что даже не замечаем этого. А в то же время это может быть таким эффективным приемом. 

Мне было очень приятно получить такой позитивный отклик после лекции. Просто невероятно приятно! Студенты КНТЭУ  — прекрасная и очень внимательная аудитория, пытливая  и открытая для нового, в чем, конечно, огромная заслуга этого ВУЗа и его руководства, ректора Анатолия Антоновича Мазараки в частности. Для нас партнерство с КНТЭУ и Ekonomika Communication Hub успешно и позитивно, а уже в октябре мы запускаем в рамках B2S by Arricano конкурс для студентов.», – поделилась впечатлениями Наталья. 

 

220 студентов, глаза которых не в смартфоне на твоей лекции — это очень мотивирующий опыт. 

Они показали, насколько им ценны и интересны истории из жизни реального бизнеса, не только своим вниманием, но и вопросами, которые активно задавали. 

 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«Как студенту устроиться на работу, если в требованиях повсеместно пресловутый «опыт работы»? Как строится Ваш типичный рабочий день? Можно ли хорошо зарабатывать, работая в найме, а не на себя? Вроде простые и не новые вопросы. Но ответов на них так ждут эти молодые и жаждущие самореализации головы. 

Мы ответили. Судя по всему неплохо. Потому, что я свой KPI по докладу выполнила. Ушла со стажерами в свой бизнес», отметила Ирина. 

 

Расскажите друзьям про новость