Соцсети АТБ ведет агентство Advance Digital?
Свои соцсети АТБ ведет самостоятельно. Стоит отметить, что достаточно успешно. Это единственная продовольственная сеть в Украине, которая так масштабно развивается в этом направлении и активно работает над увеличением лояльности к бренду, используя СММ как инструмент прямой коммуникации со своими покупателями. Количество подписчиков в группах АТБ говорит само за себя, на данный момент это более 55К! Что касается конкурса «Хочешь выиграть тур в Париж?», то да, этот проект агентства Advance Digital для компании
Кто придумал механику и как пришла идея? Как продвинули такую самоиронию в АТБ?
Важно заметить, что данный
Идея проведения конкурса изначально поступила от команды АТБ, которая подхватила и всячески поддерживала мем с пакетом с момента его появления. Проведение конкурса изначально было ими запланировано на сентябрь, как некий финальный аккорд отпускного сезона 2016 года. До этого времени большее количество людей уже успели сделать свои креативные фото с пакетом и получили шанс выиграть один из призов. Дальше уже наши ребята из
И стоит отдать должное проявленной смелости и открытости команды АТБ, которая поддержала наши предложения. Пока конечно рано говорить о результатах, однако АТБ и нам уже нравится тот buzz и активность, которая сопровождает конкурс в первые дни его существования. Больше можно будет сказать ближе ко дню розыгрыша.
Чего ожидаете и чем будете мерить результаты?
Сделать из пакета не только краткосрочный вирус, но и настоящий мем — единицу культурной информации. В количественном измерении ожидаем собрать все фотографии с пакетом, которые были сделаны до старта акции — у нас для этого запущена комплексная кампания с интересными таргетингами. Поскольку кампания длится месяц, мы, конечно же, ожидаем новых участников. Сезон отпусков продолжается — возможно,
Кроме таких классических метрик, как охват, мы планируем измерить лояльность и укрепление имиджа бренда как современной и прогрессивной компании. Здесь нам в помощь инструменты мониторинга соцсетей и определение динамики тональности отзывов. У нас есть данные ДО, и в процессе конкурса есть возможность смотреть актуальные данные.
Это один из примеров того, как мы можем оценить влияние коммуникации конкурса в соцсетях на восприятие бренда в целом.