Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.
21 Сен 2016, 11:25

Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.

Маркетологи АТБ наконец оседлали сверхпопулярный мем про свой брендированный пакет, с которым принято фотографироваться на фоне иностранных достопримечательностей. Вчера Днепровская сеть супермаркетов запустила фотоконкурс со старой-доброй промомеханикой: сфотографируйся с пакетом из АТБ, выиграй поездку в Париж. 

Редакция предлагает АТБ пойти еще дальше, и запатентовать свой уникальный пакет, как это сделали Apple.

By the way, а вы знали, что с 1 июля во Франции на законодательном уровне запретили использовать полиэтиленовые пакеты?

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Хм… 

Расскажите друзьям про новость