Создатели серии изотонических напитков, производимых компанией PepsiCo выпустили рекламу в которой знаменитые американские спортсмены вызывали простых прохожих на баттл. В случае показывания хорошего результата, напиток остается как трофей у участника соревнования. В Gatorade заявили, что наличие сахара в напитках всегда вызывает много споров, а являясь напитком для спортсменов, так подавно. Но они заверяют, что без сахара в крови спортсменам не удастся показывать высокие результаты. Ранее, Gatorade заставил подростков попотеть.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками