Создатели серии изотонических напитков, производимых компанией PepsiCo выпустили рекламу в которой знаменитые американские спортсмены вызывали простых прохожих на баттл. В случае показывания хорошего результата, напиток остается как трофей у участника соревнования. В Gatorade заявили, что наличие сахара в напитках всегда вызывает много споров, а являясь напитком для спортсменов, так подавно. Но они заверяют, что без сахара в крови спортсменам не удастся показывать высокие результаты. Ранее, Gatorade заставил подростков попотеть.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025