Социальная реклама рассказала о домашнем насилии с помощью танца.
17 Окт 2016, 11:48

Социальная реклама рассказала о домашнем насилии с помощью танца.

Британские общественные организации Victim Support и the National Centre for Domestic Violence совместно с JWT London выпустили сильный социальный ролик, донеся его сообщение с помощью современного танца. В среднем пострадавшие терпят насилие по отношению к себе в течение двух лет, прежде чем обратиться за помощью. Как и танец, этот цикл насилия повторяется ежедневно. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме и привлечь внимание жертв насилия, креативщиики использовали сильный язык хореографии и музыку британской певицы и композитора Елены Голдинг. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость