17 Окт 2016, 11:48

Социальная реклама рассказала о домашнем насилии с помощью танца.

Британские общественные организации Victim Support и the National Centre for Domestic Violence совместно с JWT London выпустили сильный социальный ролик, донеся его сообщение с помощью современного танца. В среднем пострадавшие терпят насилие по отношению к себе в течение двух лет, прежде чем обратиться за помощью. Как и танец, этот цикл насилия повторяется ежедневно. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме и привлечь внимание жертв насилия, креативщиики использовали сильный язык хореографии и музыку британской певицы и композитора Елены Голдинг. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео