Фонд развития Мариуполя принял доработанную версию логотипа города, созданную дизайнером Сергеем Родионовым. Именно его работа ранее победила в конкурсе на логотип города, проведенном Фондом развития Мариуполя при поддержке городского совета. Основа знака, как и ранее, отсылает к гербу Мариуполя авторства Ефима Харабета — это якорь из потока стали, льющегося из металлургического ковша. Обновленное изображение построено по законам математики и физики — якорь стал пропорциональным, а поток — реалистичным. В отличие от конкурсного, утвержденный макет не использует щит. Этот геральдический символ придает явный исторический оттенок, зажимает знак в рамки. Вместо него якорь расположился на круглой плашке, которая делает логотип простым и удобным для использования и воспроизведения. Текстовая часть — слово «Мариуполь», набрана новым оригинальным шрифтом, разработанным бердянским дизайнером Андреем Шевченко специально для города. Существует четыре языковые версии — украинская, русская, английская и греческая. При необходимости будут добавляться символы и других языков. Некоторые буквы нарисованы исключительно для логотипа — буква «р» заменяется на греческую «ρ», а буква «а» — на греческую «α», и будут выглядеть иначе в обычном наборе. До конца года мариупольский шрифт будет готов для свободного использования всеми желающими горожанами.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025