Фонд развития Мариуполя принял доработанную версию логотипа города, созданную дизайнером Сергеем Родионовым. Именно его работа ранее победила в конкурсе на логотип города, проведенном Фондом развития Мариуполя при поддержке городского совета. Основа знака, как и ранее, отсылает к гербу Мариуполя авторства Ефима Харабета — это якорь из потока стали, льющегося из металлургического ковша. Обновленное изображение построено по законам математики и физики — якорь стал пропорциональным, а поток — реалистичным. В отличие от конкурсного, утвержденный макет не использует щит. Этот геральдический символ придает явный исторический оттенок, зажимает знак в рамки. Вместо него якорь расположился на круглой плашке, которая делает логотип простым и удобным для использования и воспроизведения. Текстовая часть — слово «Мариуполь», набрана новым оригинальным шрифтом, разработанным бердянским дизайнером Андреем Шевченко специально для города. Существует четыре языковые версии — украинская, русская, английская и греческая. При необходимости будут добавляться символы и других языков. Некоторые буквы нарисованы исключительно для логотипа — буква «р» заменяется на греческую «ρ», а буква «а» — на греческую «α», и будут выглядеть иначе в обычном наборе. До конца года мариупольский шрифт будет готов для свободного использования всеми желающими горожанами.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025