На своей странице в Фейсбук Сергей Родионов отметил, что разработанный его командой дизайнеров и иллюстраторов бренд Мариуполя, призванный привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы, официально взят в работу. Креативщики видят Мариуполь технологичным, культурным и умным городом, а якорь — символом качественных инноваций. Напомним, ранее читатели MMR выбирали, чья новая айдентика, Мариуполя или Ужгорода, лучше передала изменения и суть города. С отрывом в 1 голос победил Мариуполь.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях