Британский таблоид The Daily Mail решил не затягивать с ответом на решение LEGO и рассказал, что промо-активности бренда не были прибыльными. По свидетельству издания, оно не получало от компании плату за рекламу и публиковало ее на своих страницах совершенно бесплатно. Однако, согласно данным Nielsen, в 2016 году сотрудничество с The Daily Mail в Британии стоило бренду 626 фунтов, а в 2015 году — 1852 фунтов. Можно сказать, что финансовый ущерб британского таблоида является минимальным. Напомним, LEGO решила отказаться от рекламы в The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете касательно мигрантов и гендерного неравенства.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025