Датская компания решила отказаться от рекламных активностей в британской газете The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете, которые яростно отстаивает враждебную позицию по отношению к мигрантам и гендерному неравенству. Все началось еще неделю назад с открытого письма Боба Джонсона, в котором говорилось, что недавние заголовки газеты зашли слишком далеко, и ему бы не хотелось видеть рекламу любимых игрушек 6-ти летнего сына в подобных таблоидах, которые насаждают ненависть и во всем обвиняют мигрантов. В интервью для The Independent представитель Lego отметил: «Мы всегда в первую очередь прислушиваемся к детям, но когда их родители, бабушки и дедушки сообщают нам о подобном, мы вынуждены принять меры. Договор с The Daily Mail расторгнут, и у нас нет больше желания сотрудничать». LEGO является первой крупной компанией, которая решилась на такой смелый шаг навстречу своим потребителям. Публичная кампания Stop Funding Hate призывает и другие бренды, включая The Co-Op Group, Waitrose, Marks & Spencer и John Lewis, пересмотреть сотрудничество с «правыми» изданиями, вводящими читателей в заблуждение заголовками.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам