Ранее мы писали о том, что жителям области предстояло проголосовать и выбрать логотип и слоган для своей области из 4 вариантов, представленных агентством «Бюро Маркетинговых Технологий». В результате выбор пал на логотип «Вишиванка» и слоган Перекресток стихий и историй».
Образ вышиванки содержит в себе историческое прошлое Подолья и отсылает к конкретному паттерну именно подольского орнамента — такой использовали для вышивания именно на Хмельнитчине. Слоган «Перекресток стихий и историй» означает, что Хмельницкая область — земля уникальной природы, место исторических событий и легенд, пересечение многих торговых путей Украины. К старту нового туристического сезона область «переоденут», украсив новым лого туристические объекты, сувенирную продукцию и улицы городов и сел. Напомним, своим новым брендом уже могут похвастаться Мариуполь и Ужгород.