Андрей Отрощенко, занимавший позицию вице-президента по маркетингу Carlsberg Ukraine, с 10 марта возглавит маркетинг мобильного оператора. Свою профессиональную амбицию он видит в том, чтобы стать номером 1 на рынке. И эта задача совпадает с амбицией Vodafone Украина. Имея за плечами 17-летний опыт маркетинга в FMCG, Андрей рассматривает новую должность как возможность для дальнейшего профессионального развития. Отметим, вакантна должность маркетинг-директора и у «Киевстар». Святослав Горбань покинул компанию в конце января 2017 года.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025